|
Последние посетители | |
|
Второй
Опубликовано 3-2-2024 11:58:47
|
Сообщения автора
Прокомментировать
Свернуть
| |
Прокомментировать
Свернуть
| ||
|
Свернуть
VNV
3-2-2024 17:25
Ответ
Уже тонко намекал. Только где ТС возьмёт эталоны?
| |
|
Свернуть
vitals
3-2-2024 22:49
Ответ
ДЭУ лачетти, тот же круз
| |
|
6#
Опубликовано 4-2-2024 08:28:46
|
Сообщения автора
Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
7#
Опубликовано 4-2-2024 12:34:37
|
Сообщения автора
Свернуть
| |
|
_
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
9#
Опубликовано 5-2-2024 10:02:53
|
Сообщения автора
Свернуть
vitals
5-2-2024 12:39
Ответ
С какого места сделан замер давления? Если с центра ГБЦ, то к муфтам это давление отношения не имеет. Что с ошибками? Положение муфт по сканеру?
vitals
5-2-2024 12:45
Ответ
И что там на скрине на 360 градусах за всплеск?
s11a22n33
5-2-2024 13:20
Ответ
делал в 4 цилиндре,ошибки те же 0365,0016,0017,положение муфт по сканеру нет такого параметра сканматиком подключаюсь через chevrolet cruze, всплеск это я так понимаю синхронизация с первого цилиндра,может я не правильно тест сделал? катушку удлинил бронепроводами с газели,синхра с первого цилиндра,датчик в 4 цилиндр,на катушку 4 цилиндра разрядник и на массу,завел ,обороты стабилизироваались 5 сек и заглушил,правильно ?
| |
|
10#
Опубликовано 5-2-2024 11:07:08
|
Сообщения автора
|
GMT+3, 6-5-2024 06:25 , Processed in 0.053573 second(s), 58 queries , Gzip On.