Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2056
Просм.
28
Ответ

[Решено] MB W210 заводится и глохнет

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: vitals      по возрастанию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-2-2023 21:56:24 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 9-2-2023 20:57  

Всем доброго!
Приволокли MB W210 E280 M112 1998 г. После запуска работает 5-10 секунд и глохнет.
Предыстория - владелец приехал домой, заглушил, а через пол часа стала глохнуть после запуска. Никаких предпосылок неисправности не было.
Авто с газом - при аварийном старте на газу ведет себя +- так же.
Что сделано: замер давления топлива - 3,8, из ошибок в ЭБУ после пары неудачных стартов появляется P0605. Пробовал запускать без ДМРВ - работает 2-5 минут и все  равно глохнет при постепенном снижении оборотов до ХХ. Если попытаться "по-газовать" глохнет сразу. Впуск не опрессовывал на подсос, но если перекрыть рукой впускной патрубок авто глохнет.
В потоке данных отклонений никаких не увидел, температуры ОЖ и воздуха соответствуют погоде, дросседь - педаль в адеквате.
Глохнет в начале попытки выхода на прогревочные обороты.
Не могу себе придумать объяснения такому поведению. С Мерсами имею дело крайне редко, тем более старичками.
Пните в нужном направлении.

Последние посетители

Возраст: 38 лет
18#
Опубликовано 14-2-2023 16:24:57 | Сообщения автора | Google Chrome 108.0.0.0| GNU/Linux x64
Смотрите показания положения датчиков дроссельной заслонки
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
17#
Опубликовано 14-2-2023 11:19:51 | Сообщения автора
116 и 037 вазовскими ни один раз заменял оригиналы на мерсах. ,если штекер подходит.работают без проблем
как вариант ,попробовать. безпроигришный вариант.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
16#
Опубликовано 14-2-2023 10:07:32 | Сообщения автора | Google Chrome 108.0.0.0| GNU/Linux x64
Смотри показатели дросселя, и возможно замена драйвера дросселя в эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 14-2-2023 09:48:54 | Сообщения автора | Google Chrome 108.0.0.0| GNU/Linux x64
добавил olerom в 9-2-2023 09:47
Можно же проверить дмрв... напряжение между контактами  ...

Нормальное АЦП
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

14#
Опубликовано 9-2-2023 20:56:52 | Сообщения автора | Google Chrome 110.0.0.0| Windows 10
Всем спасибо. ДМРВ заменен. Авто выдано. Теперь есть Опель, но это совсем другая история MB W210 заводится и глохнет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
13#
Опубликовано 9-2-2023 12:00:51 | Сообщения автора | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10
vitals
Что в данных, что мультиметром 1,01 В  

HFM5  по АЦП не всегда можно выбраковывать, часто бывает, АЦП в норме, а ДМРВ не работает. HFM5 проверяют  несколькими способоми,(напряжение состояния покоя, переходный процес ДМРВ, снап тест) и  всеравно 100 процентов дать гарантию, что он исправен можно только тогда когда на прогретом  двигателе топливные коррекции в норме. Так. что правильный вариант подмена заведомо исправным ДМРВ.

Благодарить

Поблагодарили 2Благодарность +6 Свернуть Инфо
olerom + 5 Отлично
vitals + 1 Спасибо за участие

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
12#
Опубликовано 9-2-2023 11:17:02 | Сообщения автора | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 7
Промывка HFM у меня никогда не увенчалась успехом. Только замена.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

11#
Опубликовано 9-2-2023 09:56:38 | Сообщения автора | Google Chrome 110.0.0.0| Windows 10
Подсунул элемент от Форд Куга 2,5 вольвовский мотор. Паскуда завелся и работает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
10#
Опубликовано 9-2-2023 09:47:38 | Сообщения автора | ABrowser 23.1.1.1138| Windows 10
Отредактировано: olerom в 9-2-2023 12:50  

Можно же проверить дмрв... напряжение между контактами 5 и 3 .

При включенном зажигании должно быть 0,9 — 1,1 Вольт постоянного тока, если больше то всё...менять дмрв.

На холостом ходу  должно быть 1,3 — 1,7 Вольт и  должно повышаться с увеличением оборотов двигателя.
Лет 15 мерсами уже не занимаюсь...поправьте меня если что не так написал по проверке дмрв....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 12-5-2024 18:43 , Processed in 0.059182 second(s), 57 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку