Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2802
Просм.
54
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Cruzе 1.6 MT-80 не работают 1 и 3 цилиндры

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mr.1/4      по возрастанию

Возраст: 37 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 27-2-2021 20:22:40 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем доброго дня. Автомобиль Chevrolet Cruzе 1.6, на борту MT-80. Свечи 1 и 3 цилиндров черные после замены через 1 тыс. км пробега. Дергаем ВВ провода 1 или 3 цилиндра, но поведение машины не меняется, ошибок по сканеру нет. Поменяли катушку, свечи, провода - тоже самое. Снимали моЦК. Видимых повреждений нет, ключи и всё под ними визуально в порядке. Транзисторы ключей звонятся с пинами ЭБУ, сопротивление на обоих ключах примерно одинаковое - 14.95 и 15.09 кОМ.  Может, кто сталкивался с подобным. Буду рад дельным советам и помощи. Спасибо.   

Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Последние посетители

Возраст: 37 лет
28#
Опубликовано 1-3-2021 20:17:38 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 10
добавил mr.1/4 в 28-2-2021 19:58
В общем, решение найдено.
Смотрели клапана эндоскопом.  ...

В этом и вопрос. Хотя в тот момент, когда я уже начал по-серьёзному "тискать" проводку моторника, ошибки по цепям зажигания пошли, P0351 и 352.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
27#
Опубликовано 28-2-2021 19:58:12 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 10
В общем, решение найдено.
Смотрели клапана эндоскопом. Честно говоря, никакой разницы по виду клапанов в разных цилиндрах нет.
Мерили компрессию еще раз. Быстро набирают 12 оч. все цилиндры.
А проблема оказалась в моторной косе, что находится в самом "защищенном" месте. Проводки окислились, позеленели.
Спасибо всем, кто откликнулся.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
26#
Опубликовано 28-2-2021 16:16:18 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.150| Windows 7
Часто крузы приезжают с такими проблемами, мойка винксом, замена масла и свечей обычно решает проблем, основная проблема в подвисании клапанов.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
25#
Опубликовано 28-2-2021 11:48:21 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 10
Из темы так и непонял искра есть на 1 и 3? форсунки подают топливо вообще? Ну элементарно заведи да пшикни эфиром во впуск, если проблема по топливоподаче то цилиндры заработают на эфире. если без изменений то вскрывай клапанную крышку и проверяй зазоры между стаканчиком и кулачком распреда
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
24#
Опубликовано 28-2-2021 11:03:35 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.107| Windows 10
Все, тема умерла?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
23#
Опубликовано 28-2-2021 09:06:29 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: mna в 28-2-2021 12:45  

Как так? ЭБУ может управлять 2 и 4 цилиндром, и неупровлять 1 и 3, ведь там катушки  dis раз высоковолтные провода упоминает афтор
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
22#
Опубликовано 27-2-2021 23:20:06 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.107| Windows 10
Вы пишете что имеются линейки и осцил. Нужно проверить систему зажигания особенно обратив внимание на проблемные цилиндры. Дело в том что с измененим давления внутри цилиндра будет меняться и амплитуда искры, что и будет дополнительной подсказкой, при Вашем минимуме оборудования.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
21#
Опубликовано 27-2-2021 22:41:04 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows
Берешь компрессометр снимаешь золотник чтобы давление не держало и вкручиваешь в первый цилиндр заводишь машину на трех и смотришь какая компрессия, потом для сравнения на втором цилиндре ). И всё будет ясно. Я так на гольфе нашел по пропуска и троению мотора. Только там просадили походу когда то седло клапана когда зенковали на 1 миллиметр а компрессия была одинаковая
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
20#
Опубликовано 27-2-2021 22:39:30 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.108| Windows 10
Тоже было такое. Похоже на этом двиге виснут клапана. Круз 1.6 пробег был 28 тык всего. Все пересмотрели вплоть до форсунок. Промыли Wins не снимая форсунок, и проблема ушла.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 16-5-2024 01:37 , Processed in 0.427892 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку