Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3314
Просм.
43
Ответ

[Вопрос] Opel Vectra B x16xel вымотола все нервы

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: VNV      по возрастанию

Возраст: 43 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-2-2021 15:47:17 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Firefox 52.0| Windows XP

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: jeka0374 в 25-2-2021 19:53  

Всем доброго времени суток! Имеется Opel Vectra B 1996 года x16xel. Ошибок по пропускам нет(не знаю точно регистрируются в этом году в ЭБУ), но не работает 2-3 цилиндр. И ошибка по датчику положения распредвала P0340(0) не правильный сигнал. Масса норм на 2х других 1.34вольта.Сигнал на осцилографе есть 4.7 вольта. Датчик родной и подкидывал с рабочей авто без изменений.Появляется при прогазовке после удаления.   Проверена катушка на разряднике все 4- пробой до 1.5см. Разряжение в норме подсосов нет.(0.28-035). Попробовал перепиновать управление КЗ - опять 2-3 не работают. Питание проверено галогенкой норма.Осцилографом импульсы с ЭБУ четкие. Свечи в нагаре черном. Подбросили другую кактушку -без изменений. Компрессия 12 во всех ровная. Пневмо тестер показал утечку в 1 и 2 цилиндрах соотвественно в первом шипит в выпуск не значительно во 2 во впуск. Осцилограммы снял. Прилогаю. Мысли кончились кроме как что проблема в железе. Просьба высказать мысли. Может получу пинок в нужном направлении. Благодоря за ранее. И может у кого есть эталон ДПРВ+ДПКВ с этого мотора. Фаилы осцилограм кинул сюда  https://yadi.sk/d/EGDCkQqoi07Ojg

Последние посетители

  • omik
    2024-05-07
Возраст: 43 лет
19#
Опубликовано 9-3-2021 22:43:05 | Сообщения автора | Firefox 52.0| Windows XP
Закончилось радиальным люфтом распредвалов и клапана в коксе. Хозяину мотористы так сказали. Сам не видел. Нет времени ездить.Всем помогавшим большое человеческое спасибо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
18#
Опубликовано 2-3-2021 22:53:45 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.0.1097| Windows 7
так чем закончилось?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
17#
Опубликовано 2-3-2021 21:50:43 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.107| Windows 10
Проблема может быть также в гидрокомпенсаторах. Нередкий случай, с начало в одном цилиндре, затем в двух и т.д.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
16#
Опубликовано 2-3-2021 21:41:11 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.107| Windows 10
добавил avtoexpert18 в 2-3-2021 17:01
Может поможет. Была давно такая же проблема на волге с  ...

компрессия тогда сильно не отличалась, прогар был не большой, вычислен был пневмотестером по слабому шипению из соседнего цилиндра
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
15#
Опубликовано 2-3-2021 17:01:23 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.107| Windows 10
Может поможет. Была давно такая же проблема на волге с крайслеровским движком. Проблема оказалась в прогаре прокладки головки блока между 2 и 3 цилиндрами
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
14#
Опубликовано 2-3-2021 02:15:07 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.190| Windows 7
Топливо хоть па ступает в не рабочие цилиндры?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 56 лет
13#
Опубликовано 27-2-2021 07:20:20 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.150| Windows 10
Зависанию клапанов можно помочь временами промывкой инжекторов и обильной чисткой дросселя во время промывки
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
12#
Опубликовано 25-2-2021 22:33:52 | Сообщения автора | Google Chrome 88.0.4324.182| Windows 7
По зависанию думаю еще на физические свойства железа при прогреве.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 62 лет
11#
Опубликовано 25-2-2021 21:54:04 | Сообщения автора | ABrowser 21.2.1.107| Windows 10
На этом моторе одна из проблем зависание клапанов в направляющих из-за нагара. При прокрутки стартером компрессия может быть и 14 атм, а на ХХ если клапана подвисают начинается неполное сгорание смеси. Подвисание можно увидеть с помощью мотор тестера по эффективности работы цилиндров. Еще проверить можно так выбираем ровный участок трассы 1,5-2 км, вторую передачу и едем с 4500- 5000 оборотов этот участок, затем на 4 -ой потом нормальный режим движения, если после поездки в течении 1-2 дней все в норме - значит подвис клапанов. Главное перед этим проверить все что отвечает за воспламенение смеси: давление топлива, форсунки, свечи, катушку, ВВ провода, подсосы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 15-5-2024 11:33 , Processed in 0.063050 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку