Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2878
Просм.
35
Ответ

[Вопрос] Анализ фаз ГРМ Lacetti 1.4L

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: liros      по возрастанию

Возраст: 65 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-12-2020 15:24:32 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: liros в 25-12-2020 15:25  

Добрый день. Приехала Lacetti 1.4L 2008 года. Ощибка по ЕГР. Промыл клапан, не помогло. Заглушил механически и перешил блок. Машина периодически глохнет , по словам владельца. После пыток сказал, что плохой запуск появился после замены ремня ГРМ. Провел анализ датчиком давления в цилиндр. Скан и файл прилагаю. По анализу видно, что фазы сдвинуты. Отправил в сервис на проверку  меток ГРМ. Метки на месте. Обратился к мотористам. Подсказали, что иногда бывает изношена шпонка на шестерне ГРМ или разбит шпоночный паз. Машина пока катается. Хочу пригласить на проверку соответствия верх мерт токи и метки на шестерне. Весь файл не смог приложить. Выложил кусок файла, анализ и по нему проходит..

ДД_выдел.zip

207.43 KB, Скачиваний: 15

Последние посетители

Возраст: 46 лет
17#
Опубликовано 27-12-2020 18:42:42 | Сообщения автора | ABrowser 20.12.0.963| Windows 7
Михаил Григорьевич как-то степень сжатия 8.6 и потери 20% - сомнительно однако .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

16#
Опубликовано 27-12-2020 14:06:58 | Сообщения автора | ABrowser 20.11.3.179| Windows 7
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 27-12-2020 04:35:37 | Сообщения автора | Firefox 84.0| Windows 10
Нормально у вас все с фазами. Это особенность этого мотора у GM.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
14#
Опубликовано 26-12-2020 20:19:12 | Сообщения автора | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7
Осциллограммы сняты с интервалом в пару минут. Они с одной машины. Жалобы- машина дергается. Плохо заводится. В том сам убедился сам. Долгий , нестабильный запуск. На сайте Диамага подтвердили, что фазы на месте. Отправил машину, но сомнения остались.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
13#
Опубликовано 26-12-2020 15:06:45 | Сообщения автора | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7
Отредактировано: liros в 26-12-2020 15:08  

Машина приезжала. Метки проверил визуально-на месте. Скрины выкладываю. Насчет плохой земли-устранил. Спасибо. Кстати насчет файлов и наличия Диамага. На сайте можно скачать программу и открыть осциллограммы.
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

ДД26122020_.zip

1.68 MB, Скачиваний: 8

ДД26122020.zip

1.51 KB, Скачиваний: 4

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
12#
Опубликовано 25-12-2020 23:50:19 | Сообщения автора | Firefox 73.0| Windows 10
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
11#
Опубликовано 25-12-2020 23:44:07 | Сообщения автора | Firefox 73.0| Windows 10
не корректно снята осциллограмма. На сигналах датчика давления помехи от системы зажигания.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
10#
Опубликовано 25-12-2020 23:43:54 | Сообщения автора | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7
Все уточню.  Зажглась ошибка по Егр. Приехал, заглушил и перепрошил. Прошивка Анатолия, на нее грешить нечего. Разряжение немного насторожило, было 44, хотя должно быть поменьше. Затем началось, вот глохнет -может прошивка виновата. Пригласил, снял анализ ГРМ ДД. Показал, распечатал,отправил к тем, кто менял ГРМ (пару дней назад).  Само собой все перепроверю, когда приедет. Таксист. Приедет, отпишусь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
9#
Опубликовано 25-12-2020 22:41:13 | Сообщения автора | Google Chrome 79.0.3945.136| Android
Проще уже болт распредвала открутить и глянуть положение бокового  тонкого штифта( шпонки) в пазу шкива, заодно аккуратно попробовать покрутить коленвал, дабы убедиться срезало штифт или нет.. Я думаю немного займет времени данная процедура, уже давно узнали бы..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 15-5-2024 15:27 , Processed in 0.053742 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку