|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Доброго время. Может кому пригодится.
Пригнали сегодня газель дв 405 микас 11ЕТ на диагностику после ремонта двигателя,и попутно с электрикой разобраться.На приборке не работает тахометор,не горит лампа зарядки, и постоянно горит лампа аварийного давления масла. Подключаю сканматик. Нет связи с ЭБУ. Клиент утверждает что моторист подключал диагностику
все работало.Спорить я с ним не стал,отключил разъем с ЭБУ, и к диагностическому разъему на 7 пин подключил кабель трекер. Взял приеник-указку, и пошел проверять сигнал на разъеме ЭБУ на 71 пине,но к удивлению
сигнал обнаружил на 8 пине. Благо в руках указка кабель трекера,прошелся по проводке, и сразу понял,что кто то пошутил,поменял местами разъемы подключения к жгуту управления двигателем. Поменял разъемы местами,сигнал К- линии
вернулся на 71 пин. Подключил разъем к ЭБУ,и запустил двигатель.Тахометор заработал,масленка погасла,и зарядка пошла,ну соответственно и сканматик подключился. Вот после этого верь клиенту.Насчет диагностики двигателя там тоже много косяков нашел,но это другая тема.
|
|