|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Волга 2008 года, ДВС Крайслер, Блок Микас 11CR. Обратились с просьбой-иногда глохнет, сама по себе. При морозе ниже -15 не заводится. Пробег родной под сотню, машина ухожена. Стояла первая серийная прошивка с заводскими глюками. Сканмастером перешил. Правда хапнул седых волос. Без доработки блок не перешивался. Машина ожила. Но странно заводится. Только если подключишь диагностику, и то не сразу, а немного подждав. Чек не горит, то есть как бы питания на ЭБУ нет, потом вдруг оживает (диагностика воткнута), и спокойно заводится. Далее будет заводиться, если заводишь с небольшим интервалом, как бы пока не отключилось главное реле. Искал главное реле, везде, где должно стоять. Нет его. Поверьте, в ступоре. НЕТ. Владелец пользуется с новья, и жалуется, что проблемы с машиной с первых дней. Не заводится при уже -16 и может самопроизвольно подбросить обороты до 1500, а потом заглохнуть. Может не сразу завестись. Сейчас, после перепрошивки, едет лучше, но появился глюк-заводится только после подключения сканера, и то не сразу, а как бы отрабатывает реле времени. Причем это постоянная проблема сейчас. Иммобилайзера в эти машинах вроде нет. Залвал только флешь. Флешь с чиптьюнера. Должен быть корректный. Было прошивка 0800-05, сейчас залита 0800-12. Хочу попробовать собрать схему ори с ГР и подцепить ее. Ну нет ГР нигде под капотом, где должно быть. А в ногах также не нашел. Реле бензонасоса нашел, а ГР нет.
|
|