Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
15479
Просм.
32
Ответ

[Вопрос] Ford Focus 3, богатая смесь и пропуски зажигания

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vitals      по возрастанию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 4-6-2020 00:11:02 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | ABrowser 20.4.3.257| Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vitals в 4-6-2020 00:15  

Всем доброго времени.
Введение.
Заехал ФФ3 1,6 МКПП с ошибками  Р0172 - богатая смесь и Р0300  - множ. пропуски. К сожалению скринов диагностики нет, буду писать словами
Катализатор удален (не мной), на нижний кислородник установлена обманка (возможно с катом внутри, либо просто сверление - не откручивал), прошивка не менялась. После удаления, со слов владельца, машина прошла около 5 тыс. без проблем. Все началось внезапно - пропадание тяги, тряска на холостом, увеличенный расход.
Замерена компрессия - везде по 12, форсы проверены и почищены на стенде, провода заменены недавно (проверены), и катушка пробовалась новая, свечи заменены. На утечки впуск проверен дымогенератором. Дроссель чистый.
Параметры диагностики: сыпят пропуски по 2-му цилиндру много и увеличиаются при повышении оборотов, аналогично с 3-м цилиндром, но пропусков в половину меньше. 1 и 4 в идеале.
Долгосрочная коррекция отрицательная  -38%, краткосрочку не помню,  время впрыска 1 и 4 форсунок - 3 мс, 2 и 3 по 7 мс ! При этом кислородники ведут себя адекватно. ДМРВ тоже вменяемый. Мотор трясет в лихорадке. Часовой расход по бортовому больше 1 л/ч. Тест CSS подтверждает хреново работающие на холостом 2 и 3 цилиндры.
Сбрасываю адаптации - мотор заработал ровно, впрыск на всех форсах по 2,7 мс, 1 лямбда рисует красивую синусоиду, ДМРВ около 2,4 г/с. Пропусков нет. Вобщем все стало "в елочку".
Отправил  кататься. А сам сел за чтиво.
На адактовском форуме есть аж три темы по данному поводу. Из них узнал о наличии писем форда дилерам: при ошибках Р0172, Р0175 и Р0300 рекомендовано обновление калибровок, во втором - при пропусках рекомендовано заменить жгут ДМРВ на ремонтный. Из других сообщений этого и других источников некоторым помогает замена ДК1, а кому то и ДК2. А кому то и все перечисленные способы в комплексе.
Через пару дней авто вернулось, но с несколько иной картиной. Сброс, по словам владельца, помог километров на 15-20, симптомы вернулись. Читаю - пропуски там же, ДК работает, а вот время впрыска на 1 и  4 увеличилось до 3.2 а на 2 и 3 сало 2.4, долгосрочка уползла в плюс 20%.
Вобщем, прибываю в состоянии прострации, каким образом прошивка может устранить пропуски.
Случалось ли у кого похожая ситуация на таком авто?

Последние посетители

15#
Опубликовано 7-7-2020 22:31:28 | Сообщения автора | ABrowser 20.6.2.197| Windows 10
Итак, продолжение истории. Вчера разобрали мотор, хозяин забрал и увез голову к своим мастерам. Вердикт - весь выпуск под замену, плюс впускные 2-го цилиндра. Ждем голову на сборку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
14#
Опубликовано 25-6-2020 21:21:02 | Сообщения автора | Google Chrome 83.0.4103.97| Windows 10
На подсос не пробовали проверить? Возможно прокладка впускного коллектора задеревенела, Очень похоже на подсос , по симптомам.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
13#
Опубликовано 6-6-2020 08:56:04 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
в большинстве случаев на этих фордах даже на авто с небольшим пробегом садятся гнезда тем самым зажимая клапана, вторая проблема это цепи вытягиваются, взяв на ремонт данные авто желательно сначала проверить эти узлы дабы не искать сами знаете где и что
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

12#
Опубликовано 5-6-2020 23:40:04 | Сообщения автора | ABrowser 20.6.0.910| Windows 7
Сегодня авто вернулся. Пневмотест показал утечку выпускных клапанов 2 и 3 цилиндров. Будем ждать на ремонт. Жаль нет прошивки пофиксить ))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
11#
Опубликовано 4-6-2020 20:19:43 | Сообщения автора | Google Chrome 83.0.4103.61| Windows 7
Был такой ФФ3 с пропусками, богатой смесью, и гулянием холостых, вымотал всю душу. И катались, и ждали, ловили моменты когда ошибки вываливаются, зависимости никакой не находил. В итоге добрался до воздухана, там такая кругленькая пластмасовая хреновинка внутри одевается, перед фильтром. Так вот она слетела, и становилась поперек прохода воздуха, ее выбросил, и все нормально стало. Не шутка, реальный случай.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 4-6-2020 20:09:04 | Сообщения автора | Google Chrome 83.0.4103.61| Windows 7
Датчик кислорода походу дохнет. Можно для проверки прикрутит вазовский 537. Либо нижний подбросить на верх.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 46 лет
9#
Опубликовано 4-6-2020 18:17:18 | Сообщения автора | Firefox 76.0| Windows 7 x64 Edition
Для начала бы я перешил бы!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
8#
Опубликовано 4-6-2020 15:13:04 | Сообщения автора | Firefox 77.0| Windows 7
Отредактировано: Evgen198801 в 4-6-2020 15:26  

https://www.drive2.ru/l/513201726262609018/ в коментариях есть видос можно попробовать пропаять и проверить клапан абсорбера.

Мультик

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15-1076

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
7#
Опубликовано 4-6-2020 13:44:36 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 10
вскрываем клапанную крышку и смотрим зазоры клапанов, меня уже задолбали эти форды со своими говномоторами
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 14-5-2024 21:48 , Processed in 0.051205 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку