Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3819
Просм.
36
Ответ

[Вопрос] Затянувшаяся диагностика Mazda 3 1.6 (BM)

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: aleksey      по возрастанию

Возраст: 44 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-7-2019 07:14:52 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: aleksey в 8-7-2019 13:32  

Уважаемые форумчане!Помогите,пожалуйста,решить вопрос с диагностикой на Mazda 3 2013 г на моторе z6 (BM),не скайактив. Проблема следующая: машина,по достижении пробега в 80т.км свалилась в затуп при разгоне до 3000 оборотов, после 3000 оборотов подрывает. Постоянные топливные коррекции -10%., иногда -15%. Клиент был у трех офицалов,поменял форсунки, катушки зажигания, свечи, впускной коллектор с вихревыми заслонками, дроссель, дмрв, датчик кислорода бензонасос и регулятор давления, вкг, клапан ocv (3 шт), эбу(!), настроил клапана с зазором 0,3 мм, поменял цепь грм с новым фазовращателем и звездами коленвала и выпускного распредвала, удален катализатор и чиповалась под евро 2,сейчас возвращён сток,
Но проблема не решилась. Расход увеличен с 12 л до 16 л. Чек не горит, нет ни единой ошибки.
Машина оживает на низах только при отключении дк 1 и датчика детонации, но не на долго. При снятии фишки с клапана ocv машина ведет себя также как и с ним. Чек при снятии фишки с клапана ocv загорается.
Я склоняюсь, что проблема в системе vvti. Все масляные каналы проверяны, уплотнительные кольца поменяны в боковой крышке на оригинальные, на шейках распредвалов выработка незначительная. На бугелях распревалов тоже выработка минимальная. Общее давление мотора держится в районе от 1.3 до 4 атм. Масляный насос исправен.
При подаче принудительно на клапан ocv 12в корHекции падают в 0, распредвал повJрачивается на 30 градусов и машина начинает подрывать. Заподозрил неправильную работу клапана ocv. Были поменяны несколько клапанов ocv и эбу!. Проблема не решилась. На вытащенном клапане между разьемами подается 8 в и клапан открывается и держит, если вставить клапан в двигатель то не больше 4в на контактах и клапан держит в пол силы. Клиент утверждает, что раньше клапан прыгал на хх с амплитудой по шиму, а сейчас просто открывается и закрывается. Но клапан открывается и сразу почему то призакрывается .

Последние посетители

Возраст: 36 лет
16#
Опубликовано 21-11-2019 22:50:17 | Сообщения автора | ABrowser 19.10.2.195| Windows 7
Отредактировано: Pacific в 23-11-2019 23:11  

Я все бы сам проверил, особенно ГРМ, хоть десять горе-мотористов и дилеров может проверять, был похожий случай на корейце, провернуло шестерню коленвала, посаженую на горячую.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 51 лет
15#
Опубликовано 16-7-2019 23:26:22 | Сообщения автора | Google Chrome 48.0.2564.109| Windows XP
Может стоит проверить метки действително в.м.т   было с лексусом  при этом не каких ошибок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
14#
Опубликовано 16-7-2019 23:04:50 | Сообщения автора | Google Chrome 75.0.3770.100| Windows 7
Если на распредвал запресован задающий диск, то может он провернут в запаздывание. Отсюда и коррекция в минус уходит (поэтому мотор и подрывает на верхах, а снизу чахлый).
Если кушает масло мотор, то коррекция тоже в минус уходит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
13#
Опубликовано 11-7-2019 19:43:22 | Сообщения автора | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
12#
Опубликовано 11-7-2019 19:43:12 | Сообщения автора | Firefox 67.0| Windows 7 x64 Edition
Прилагаю графический лог с форскана и данные скрипта,снятые диамагом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
11#
Опубликовано 9-7-2019 21:08:37 | Сообщения автора | ABrowser 19.6.2.599| Windows 10
Алексей доброго вам .   Там с EGR все в порядке ? Если имеется, стоит попробовать заглушить . Осциллографом этот мотор посмотреть , думаю многое прояснилось бы .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
10#
Опубликовано 9-7-2019 08:55:28 | Сообщения автора | Google Chrome 75.0.3770.101| Android
Алексей, приветствую. Двигатель вскрыли. Подтвердили в небольшом жоре масла и как следствие гипотетически провалы по давлению на vvti систему, + закидывало маслом лямбду 1. Сегодня более детально будем смотреть
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
9#
Опубликовано 9-7-2019 00:18:19 | Сообщения автора | Google Chrome 60.0.3112.116| Android
Не помню строение этого мотора, но там точно все на местах? Я имею ввиду фазы( положение распредвалов!! относительно КВ) это точно все проверено?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
8#
Опубликовано 9-7-2019 00:14:28 | Сообщения автора | Google Chrome 60.0.3112.116| Android
Выхлоп до дк1 не сечет? Проверить КПА на утечку..
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 18-5-2024 19:52 , Processed in 0.183108 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку