Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4879
Просм.
112
Ответ

[Решено] нива перестает ехать.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ЛАНДЕР      по возрастанию

Возраст: 66 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 11-6-2019 09:35:10 | Сообщения автора Награда за ответ |по возрастанию |Режим чтения | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
вспомнил про редкую неисправность. которую конечно я исправил но хочу вам про неё написать.приезжала нива пять лет назад, на диагностику. по словам клиента, по городу, по пробкам не каких проблем. стоит только поехать на дальнее расстояние так начинаются проблемы. по словам клиента,  отъезжаю от города примерно 70 километров. машина начинает дергаться и глохнет постою пол часа машина остывает заводится и едет опять нормально.нива  эбу 7.0 делал диагностики сканматиком 2. диагностика не чего не показала и ошибок не было. что можете сказать о этой неисправности, может кто из вас уже сталкивался с такой неисправностью ? жду ваших ответов.

Последние посетители

Возраст: 66 лет
39#
Опубликовано 18-7-2019 16:53:33 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
многие пишут что датчик скорости не может мешать эбу нормально работать, мало точные провода не могут навредить эбу. но факт на лицо ,датчик скорости поменял и неисправность прошла. хочу задать такой вопрос, а почему дк и на нем молоточные провода выводили эбу из строя. об дк я слышал не однократно, что дк спалили эбу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
38#
Опубликовано 17-7-2019 21:03:38 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
какие мы избирательные)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
37#
Опубликовано 17-7-2019 13:52:52 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
В таком случае сканер в руки и занимаем место справа...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
36#
Опубликовано 17-7-2019 11:45:14 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
"то бы проверить импульсы на форсах, надо ехать с клиентом на дальние расстояние"    Думал что дефект был при вас...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
35#
Опубликовано 17-7-2019 10:25:53 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Прочитал начало. Там наверно и был правильный ответ. Перегревался не эбу, а "сумасшедший" сигнал периодически отказывающего ДС вводил в ступор эбу. А по-простому, при "такой" скорости в "180" км   он программно (вероятно) отключал форсы. Надо было просто проверить наличие импульсов  хотя бы светодиодным пробником на форсе в момент незавода.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
34#
Опубликовано 17-7-2019 10:06:05 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
всё читать долго...Что предшествовало заглоханию?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
33#
Опубликовано 17-7-2019 09:45:14 | Сообщения автора | Firefox 68.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 17-7-2019 09:50  

Про ДС на 4 стр?   А никто не задумывался как ЭБУ "видит" что   авто едет  а не стоит на месте?  Конечно, именно по показаниям ДС...И если с ДС будет приходить частота то 20 км а то 120 - как ему готовить смесь? Он косвенно и абсолютно неточно конечно будет об этом " догадываться"  по большому расходу воздуха, по дпдз,  но ехать авто нормально уже не будет. Авто  будет тупить, может глохнуть в момент переключения передач, при остановках итд...

Это я к тому что греться в эбу ничего не будет...Уж слишком цепь слаботочная...

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 66 лет
32#
Опубликовано 17-7-2019 09:21:20 | Сообщения автора | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
чуть  выше педали сцепления находится разъем на четыре пина . на разъеме имеется выход с датчика скорости . взял электронную панель приборов и подключился к этому разъему. при малом движение авто, одометр ( спидометр ) дергался как бешеный. и на дальнее расстояние  датчик скорости искаженным сигналом блокировал эбу. машина глохла. стоит постоять примерно пол часа и машина заводится и едет нормально. моё мнение идет перегрев в эбу. если вы считаете что я не прав ? тогда ответьте, почему пол часа машина не заводилась. и это происходило всегда на дальние расстояние. датчик скорости поменял и все заработало нормально.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 72 лет
31#
Опубликовано 16-7-2019 19:37:48 | Сообщения автора | ABrowser 19.6.3.185| Windows 7
Отредактировано: putnik51 в 17-7-2019 09:34  

ЛАНДЕР писал @еще раз объясняю , когда машина стоит то с датчика скорости на мало точный провод 12 вольт Не поступает. а при движение машины с датчика скорости  на мало точный провод поступает 12 вольт в место переменного тока.как определил. определил так. при снятие параметров увидел что скорость авто меняется едем 20 км а показывает то 20 то 180 км. 12 вольт поступает рывками и на дальнем расстояние перегревает эбу. маленькие рывки это рывками поступает 12 вольт. по пробкам эбу не успевают перегреваться. потому что машина больше стоит а не едет и 12 вольт не поступают на эбу.@   

Ниже на скрине разъяснение  откуда берется 12 вольт на сигнальном проводе ДС. Это для ЭБУ 797 , датчик скорости  на все эбу ВАЗ один и тотже, следовательно и работают одинаково.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 31-5-2024 07:55 , Processed in 0.110893 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку