Продаммногофункциональный адаптер Scan Master USB (не CAN).
Вкомплект входит :ScanMaster USB (ММК), Шнурыдиагностики OBD II, GM12 ВАЗ+ГАЗ (ММК).Шнурыпрограммирования 55/81 (ММК), Molex 48-32 v.1 для M74 M74K, М12 (ММК),MM-Connect и комплект шаблонами к нему EMS-3132, MR-140BL(K+M), ME17.9.7(1).Причинапродажи: перекрывается другими приборами.
Пользовалсялет 10. В ремонте не был.Корпусприбора имеет сколы и трещены, это визитная карточка качества ММК. Появилисьв первые же дни эксплуатации.Поэтой причине держал его замотанным в изоленту.Дотого как купил СМ2 и прочие сканеры, пользовал по росавтопрому РежимСканера.Допоследнего дня пользовался как Программатор с самодельными кабелями дляпрограммирования ЭБУ росс.производства.Шилим все заявленное: Я5.1, VS5.1, МП7.0, Я7.2, Бош7.9.7, М73 (I и A)!, М74(неcan) и М74(К), Б17.9.7(не can), MR140. Ни одного завала.Допоявления ПО-4 и 5, пытался им крутить одометры и епромки самодельными шнурами. Неблагодарное занятие.Увалил щиток, потом выкинул шнурок. Допоявления Стенда Промывки Форсунок, пользовался им как Модулем ПромывкиФорсунок с самодельными шнурами и стендом. Получалось добиться самопрокачкуи кавитацию. Не одного завала форсунок. Шнуры ушли на донора.Досборки эмулятора ДПКВ/ДФ/ДС/ABS, пользовался им как Эмулятор ДПКВ, ДФ, ДС иABS с самодельными шнурами. Шнуры ушли на донора. Удобная функция.Досборки ВВ-тестера пытался им тестить ИКЗ, КЗ, МЗ. Тестит, но затрахализависоны, хотя все было экранировано.Отказалсяот этой затеи и собрал самопал, шнуры ушли на донора.Шим-генераторомтаки ни разу не воспользовался, хотя и был где-то самопальный шнурок.Вотссылки и краткое описание если вдруг захотите собрать самопальные шнуры.Мотор-Лоадерhttp://motor-master.ru/content/10-diag/54-motor-loaderМногофункциональный адаптер ScanMaster/Scan Master USBhttp://motor-master.ru/content/1 ... ter-scan-master-usbСкан-тестер описаниеhttp://motor-master.ru/content/10-diag/20-skan-testerПриложениеТест-Мастер http://motor-master.ru/content/1 ... owall=1&limitstart=Дополнительныекабели для Тест-Мастерhttp://motor-master.ru/content/1 ... li-dlya-test-masterМногофункциональныйScan Master USB (снят с производства).АдаптерScan Master, является универсальныммногофункциональным модулем.-Режим Сканера (работает) предназначен для проведения диагностики систем управления двигателями сраспределенным впрыском топлива, построенных на основе следующих контроллеров:• Январь 5.1 - Rus83;• Январь 5.1 - Euro2;• BOSCH MP7.0 - Euro2;• BOSCH MP7.0 - Euro3;• Январь 7.2 - Euro 2;• BOSCH 7.9.7 - Euro 2;• BOSCH 7.9.7 - Euro 3;• Микас 10.3 - Euro 2;•Микас 11 - Euro 2;•Микас 11-ET мех. дроссель;•Микас 11-ET эл. дроссель;•Микас 11-CR.
Модуль«Тест-мастер» .Форсунки(работает)Функции,реализованные в закладке «Форсунки» могут быть использованы для проведениятестов «Баланс», имитации работы форсунок на двигателе (фазированный впрыск),промывки в ультразвуковой ванне или на Стенде.
Регуляторхолостого хода (работает) 1. К адаптеру подключить кабельпредназначенный для работы с РХХ и подключается сам РХХ в соответствующийразъем.2.Выбрать тип РХХ нажатием на соответствующую кнопку, которая подсветится розовымцветом. 3. Подать питание на адаптер 12 вольт с АКБ автомобиля или подходящегоблока питания. 4. Нажать кнопку «Запуск».
Модулии катушки (работает, но не советую).1. Подключить модуль или катушку зажигания к соответствующему разъёму кабеля и разъем кадаптеру.2.Выбрать систему зажигания DISили индивидуальное. Выбрать одну или обе катушки кнопками выборатестируемой катушки, если катушки сдвоенные (кнопки выбора цилиндров 1-4 и 2-3),3.К тестируемым катушкам подключить разрядники. Кабель для теста катушек разместить как можно дальше от разрядников,попадания высокого напряжения в кабель, адаптер будет выведен из строя!4.Подать питание на адаптер от АКБ автомобиля и нажать кнопку «Запуск».
ДПКВ,ДПРВ, Датчик скорости и ABS (работает)ПОпредназначено для имитации датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) двигателейвнутреннего сгорания с конфигурацией 58 зубьев с двумя пропущенными (“60- 2”), датчика положенияраспределительного вала (ДПРВ) или датчика-распределителя зажигания (датчикаХолла) и других аналогичных датчиков (например датчика скорости автомобиля).Такая конфигурация диска синхронизации принята в большинстве систем типаMotronic (ВАЗ/ГАЗ в т.ч. Январь-4, Январь-5.х, Январь-7.х; Bosch M1.5.4, BoschMP7.0, Bosch М7.9.7, Микас 5.47, 7.х, М10, M11, МКД-105, VS 5.6, VS 8), GMISFI-2S (ВАЗ 2111-2112) и многих других. Имитация ДПКВ позволяет проверитьфункционирование системы зажигания автомобиля, форсунок и электронного блокауправления. Предусмотрена плавная регулировка выходного сигнала в об/мин вдиапазоне от 500 до 10000 об/мин. для4-х цилиндрового двигателя.
ШИМ-генератор(работает).Даннаяфункция приложения позволит осуществить тестирование ЭБУ по входу аналоговыхдатчиков: датчика температуры, датчика топлива, датчика положения дроссельнойзаслонки и т.д.Призапуске данного режима на выходе (2) и (7) адаптера ScanMasterUSB генерируютсяпрямоугольные импульсы постоянной частотой 4 кГц. и напряжением +12В.
Дляработы этих приложений с адаптером ScanMaster USB используйте версию 3.35.1Ссылкана скачиваниеhttp://motor-master.ru/download/finish/29-vse-versii-programm-scanmaster/1524-spetsialnoe-programmnoe-obespechenie-motor-master