|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Позавчера, приехал opel astra h mt35e с жалобой на высокий расход. Подключил avtocom. Посмотрел ошибки, а там р0170 богатая смесь, стираю ее. И тут машину начало колбасить, обороты плавают , на педаль газа нет реакции. Вырубили зажигание. Заводим, та же песня. В моторнике ошибка p2176 не достигнуто нижнее положение дросселя. Ниче себе думаю. Клиент уже ныть начал , мозги сгорели придется новый блок покупать , а он очень дорого стоит и не очень просто найти. Снимаю разъем с дросселя, снимаю клемму аккума. Постояли, покурили. Ставим клемму и включаем зажигание. Выключаем. Снова надел разъем. Включаем зажигание и нажимаем дроссель до конца и отпускаем. Завелась как ни в чем не бывало. Что было так и не понял. Про закон двойственности продолжу. Cегодня подъехал Lancer 9 2004 год 1.6 с проблемой высоких оборотов при включении кондера. Подключаю автоком, не подключается. Cascad 0.9.3 подключился. Ошибок куча. Авто после капиталки. При включенном зажигании стираю все ошибки. Заводить, а она не заводится. Нарыл оторванный провод от дросселя. Соединил, не заводится. Все параметры видит, ошибок нет. Ни уж то от стирания ошибок весь косяк? Всё двигло осмотрел на наличие обрывов недочетов. Все впорядке. Вытащил одну свечу, сухая. Подключил сканер смотрю коррекции при заводе на максимум. Послал хозю за бензом, залили бенз все ок. Завелась. Нарыл оторванный патрубок от впускного коллектора. Обороты при вкл. кондере устаканились. Вот такие танцы с бубном)
|
|