|
О калибровках "при холодном" пуске:
Опираться нужно на алгоритмы в прошивке. Включается зажигание,затем на 3 сек бензонасос, по t ОЖ эбу выставляет коэфф.коррекции в режиме пуска, РХХ занимает нужное положение. А от бортового напряжения ставится добавочное время впрыска по калибровки " динамика форсунки". Осознав это можно переходить к правке прошивки.
Коротко о некоторых калибровках: Положение РХХ на впуске; коррекция по t ОЖ; УОЗ на пуске на 1-2 град; покрутить цикловые подачи (добавить-убавить); все опытным путем.
важная калибровка "Фаза впрыска на впуске" стоит параметр 162 градуса; а для уверенного пуска подача топлива должна быть на закрытые клапана, чтобы не заливало свечи.
Пуск- топливоподача- фаза впрыска на пуске нужно установить текущее значение так чтобы при любом типе впрыска попадали на закрытый клапан , например 90 гр., но требуется подтверждение опытным путем.
Также можно попробовать обмануть программу Эбу, подключив параллельно ДТОЖ резистор на 10-25 кОм или с другим номиналом по потребности. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|