|
14#
Опубликовано 10-11-2020 15:35:44
|
Сообщения автора
| Google Chrome 86.0.4240.183 | Windows 10
Отредактировано: mna в 10-11-2020 15:50
Проблему нашел, всем спасибо.Подключил сканер, прекрутил на рампу, и закрепил стяжной лентой на рамку двери манометр, как предлогали многие в частности IGOR7195, и поехал кататься.
Проблема долга себя ждать не заставила, минут через десять стало падать давление топлива, и двигатель заглох.выключил зажигание, снова включил, давление топлива восстановилось, и машина завелась как будто нечего не было.
Вернулся к себе на базу, и решил все проверять на месте.
Из штуцера на рампе выкрутил золотник, на штуцер одел шланг, а второй конец шланга опустил в мерную канистру
Поставил перемычку место реле бензонасоса и начал наблюдать за струей из шланга. Буквально через пол минуты напор упал в двое, а еще через пару минут бензин почти совсем перестал теч из шланга.
Аналогичный тест повторил подключив шланг сразу после
топливного фильтра.Здесь картина была другая. Через пол минуты напор топлива также снижался, но в дальнейшем оставался неизменным в течении всего теста.
Я предположил, что внутри шланг расслоился, и при определенном сбросе топлива перекрывает отверстие внутри шланга, и предложил заменить резиновые шланги. Хозяин машины привез их с разборки все вместе с металлической трубкой.
Заменили все в сборе. Проверили слив с рампы, все нормально. напор топливо через полминуты уменьшается на половину, но полностью не пропадает. После часа покатушек клиент сказал что двигатель ниразу не заглох.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|