Опубликовано 19-10-2020 12:54:19|Сообщения автора| Google Chrome 85.0.4183.121| Windows 7
Час назад старенькая тойота карина была, мотор 7а с неработающим датчиком давления в 1-м цилиндре, но он не причём. Расход около 30, дым как с камаза с арбузами. На впуске стоит клапанок, с него шланг на мап сенсор. Хозяин секелёк на клапане отломил и на супер клей приклеил, приклеил вместе с каналом, так, что вакуум не создавался, проковырял, продул, с довольной рожей горе хозяин уехал. Может поможет чем.
Опубликовано 19-10-2020 21:09:56|Сообщения автора| Google Chrome 85.0.4183.101| Android
Отредактировано: Павел1 в 19-10-2020 21:12
Был у меня в практике такой случай. Приезжает Рио 2010 - масложер . Капиталю "по маленькому" . Колпачки и кольца новые. Пока чинил масло в катализаторе совсем застыло и кат. забился
Компрессия пропадает, подрывает гидрики . Вырезал кат - работает.. лямбду выкрути и посмотри
Опубликовано 20-10-2020 20:07:14|Сообщения автора| ABrowser 20.9.1.110| Windows 10
Отредактировано: safarov2017 в 20-10-2020 20:15
всем привет извеняюсь что не заходил, не когда бы не подумал сколько мастерам звонил , то что хлопок в глушитель сразу все говорили зажигания, програму прошивал , лямду менял , датчик maf менял , да свечи засерало сразу если заливает по любому, уже думал может эбу гоняет но блогадаря вам ,отметить хочу vyteks ,Dimaas
который подсказали на абсорбер снял шлангу и правда с подсосам коррекция в норму ушла ., а если дырку закрыть в бедную уходит , снял абсорбер начал чистить грязи вышло много , установил чуть лучше но коррекция все ровно -14 -16, надо будет найти под замену скорее всего , а так уже и с мотористом поругался думал его косяк
Опубликовано 21-10-2020 21:41:03|Сообщения автора| Firefox 81.0| Windows 10
я бы в первую очередь при таких больших коррекциях на абсорбер подумал. Были машины даже форсунки отключал, а она как работала так и работает, даже подгазовывать можно.
Сегодня так же боролся с похожей проблемой на Рио 2017г.Были ошибки Р0130(низ.напряжение цепи ДК 1) Р2188(богатая смесь). На оборотах выше ХХ коррекция уходит в -25%.Давление топлива 3.45,абс.давление 400-410 кРа,впрыск 2,46 мс на ХХ.На 2000 об/мин впрыск 1.64 мс,абс.давление 280-300 кРа .Шланг адсорбёра снял с дросселя,шланги сапуна пережимал,масло уровень,но коррекция так же висит ниже плинтуса.Заменил свечи,уже уставшие.На сегодня мысли кончились,завтра продолжу с новыми силами
Опубликовано 13-11-2020 09:45:13|Сообщения автора| Google Chrome 80.0.3987.99| Android
Да с механическим манометром сходится показания ДАД,но снял его и помыл(был немного в масле).коррекции поменьше стали.вчера кума звонила,опять СЕ засветился.может на выходных приедет,гляну может что ещё