Новичок
Регистрация26-7-2020
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
У меня ровно обратная ситуация, мотор 1.6л 16sh, авто Опель Аскона С.. инжектор от 2109, 1.5л, эбу Я5-..61, без ДК и без ДПРВ, форсунки зеленые бош, ДМРВ 116 новый (две неделе на нем катаюсь, расход что на 037, что на 004 с напряжение при вкл зажигании 1.055в, с прошивкой под 116 дмрв от МоторМастера.. Одно что стоит не от 2109, это РХХ от Нивы с расверленным дросселем (поставил месяца два назад), с ним запуск стал лучше и холостые стабильнее. и в дросселе отверстие в 1.5 мм, без него глохнет при бросании газа (просто не смог раскрутить регулировочный болтик), так же не идет патрубок с крышки головки клапанов в патрубок дроссель-дмрв, так как на Опеле моем он должен идти сразу во впускной коллектор.. Проблема в расходе, в городском цикле при температуре >+5ºС в среднем 15-17л на 100км. подскажите куда копнуть для уменьшения расхода топлива?? в редактировании прошивок я почти ноль(( только начинаю изучать, в свободное время.. хотя инжектор стоит с февраля этого года.. до установки инжектора, стоял карбюратор родной, однокамерный, с ним расход тоже был в среднем 15л.. кстати, летом на инжекторе расход колебался в 11-12л. Прошу прощения, за не профессиональную терминологию |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|