|
Процедуру калибровки датчика угла рыскания можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:
Поместить автомобиль на ровную поверхность
Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение "Р".
Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
Зажигание включено, двигатель заглушен
В списке функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения выбрать: сброс датчика угловой скорости рыскания.
Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.
В списке функций конфигурации/сброса сенсорного модуля многоосного ускорения выбрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.
Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.
В списке функций конфигурации/сброса электронного блока управления тормозной системой (EBCM) выбрать: получение данных датчика угловой скорости рыскания.
Следуя указаниям диагностического прибора, выполнить процедуру калибровки.
Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.
после замены МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ переносятся данные счетчика износа редуктора со старого модуля. Но для этого нужен выход в SPS, а так можно выполнить инициализацию датчика угла поворота:
Двигатель должен быть включен, автомобиль должен стоять на месте.
Поверните рулевое колесо против часовой стрелки до упора.
Поверните рулевое колесо по часовой стрелке до упора. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|