|
Последние посетители | |
|
Свернуть
| |
|
Свернуть
elektrik72
4-10-2023 21:39
Ответ
Если есть подменный дроссель,поставь.Была такая,ошибок не было,тупила.Механизмы сейчас в них не айс.
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
5#
Опубликовано 5-10-2023 08:58:22
|
Сообщения автора
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
6#
Опубликовано 5-10-2023 12:45:56
|
Сообщения автора
Свернуть
car-checker
5-10-2023 13:00
Ответ
Винтик регулировочный на датчике разрежения по другому встал, чувствительность датчика изменилась. Вот и рисует другую осциллограмму.
А проблема была в отключенном ДД, на аварийном уоз сильно не разгонишься.
джон
5-10-2023 19:59
Ответ
согласен что из за ДД который был отключен ,машина была в аварийном режиме и не развивала полной мощности .Надо было бы еще угол глянуть какой был при разгоне для полной картины понимания
| |
|
7#
Опубликовано 6-10-2023 10:15:18
|
Сообщения автора
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Свернуть
slashsam
7-10-2023 01:45
Ответ
Почему триггером для вкручивания дачтика давления служит потеря мощности с выкрученным ДК1? Ведь тест ДД всё покажет и так, и даже угол опережения зажигания. Скажу больше: ТС сделал тест давления, как пишет в начале, но не показал тут. Явно были бы видны отклонения.
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
|
Прокомментировать
Свернуть
| |
GMT+3, 8-6-2024 07:46 , Processed in 0.219309 second(s), 52 queries , Gzip On.